Корзина
Контакты
Интернет-магазин Игромания
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
+380966163777
+380639463777
+380992463777
УкраинаХмельницкая областьХмельницкий

Диалоги в Mass Effect: Andromeda будут зависеть от согласия, а не морали

Диалоги в Mass Effect: Andromeda будут зависеть от согласия, а не морали

Сегодня творческий директор Mass Effect: Andromeda Марк Уолтерс (Marc Walters) рассказал новые детали относительно системы диалогов в будущей игре.

Фанаты серии помнят, что в оригинальной трилогии Mass Effect была система морали, которая склоняла вашего персонажа к двум веткам — добру или злу. В определенные моменты появлялись диалоги или можно было сделать действия, направленные на увеличение той или иной ветки морали, но баланс большинства игроков был 66 % добра и 33 % зла.

В Mass Effect: Andromeda это изменится. Теперь морали не будет, как и вопросов о добре и зле, все заменит согласие или не согласие. Это решение вписывается в концепцию «исследователи, а не войны», которую предложили сценаристы игры для новой части франшизы.Система морального выбора ушла в прошлое. Причина этого решения в том, что она была слишком привязана к Шепарду и нет никакого смысла использовать ее сейчас, если протагонистом будет не он. В новой игре реализована система согласия или не согласия с позицией или действием собеседника.

В оригинальной трилогии вы могли еще до начала игры выбрать какой-то определенный стиль, например, быть добряком. И за тем на всем ее протяжении вы двигали колесико к нужному варианту ответа, а вопросы логики и необходимости были далеко позади. Игроков они не интересовали, потому что те заранее хотели стать добряком.

Наша новая система нравится мне тем, что диалог меняется в зависимости от конкретных обстоятельств, от персонажа, с которым вы говорите, то есть вам надо принимать активное участие в беседе и вникать в то, что говорят.

Уолтерс также добавил, что ваш и остальные персонажи будут иметь возможность отвечать разным тоном. Это заметно более динамичный способ играть в нашу игру.Он продолжил свою мысль тем, что рассказал о произношении эти фраз со стороны вашего и других персонажей. Заготовлено четыре возможных вокальных тона голоса:Мы добавили четыре эмоции, что позволит отыгрывать различные типы персонажей. В большинстве диалогов вы сможете выбрать одну из четырех возможных эмоций, а в некоторых ситуациях — одну из двух. Мы полагаем, что это позволит игроку лучше прочувствовать персонажа, приблизив отыгрыш к традиционным RPG.

То есть ситуации, когда игрок задается вопросом: «Как мне лучше выразить себя?», вместо шаблонного «Я играю за плохого или хорошего».Если эта информация правдива, то это означает, что BioWare сделала Mass Effect: Andromeda серьезно отличающейся от предыдущей трилогии игрой.

Но так это или нет мы узнаем лишь 23 марта 2017 года. Игра разрабатывается для PC, PS4 и Xbox One.

facebook twitter

grifonsoft.ru

Предыдущие статьи